Особенности контекстной рекламы
Настройка контекстной рекламы — услуга, популярность которой с каждым годом растет. Это удобный и эффективный инструмент, позволяющий привлечь целевую аудиторию и побудить ее к совершению заказа.
Волшебный подарок! 1 месяц за 0 руб.
0,9 триллиона рублей
+1000 проектов на обслуживании
Более 200 благодарственных отзывов
РАЗРАБОТКА КОНТЕКСТНЫХ КАМПАНИЙ:
Количество поисковых систем:
Для контекстной рекламы на поиске. Показывается в ответ на поисковый запрос пользователя.
Яндекс,Google
Яндекс,Google
Яндекс,Google
Площадки в сетях:
Сети — совокупность сайтов-участников рекламной сети поисковых систем, где размещены модули трансляции рекламы. Пример площадок рекламы: реклама на «авито», «яндекс почта», «hh.ru».
РСЯ,КМС
РСЯ,КМС
РСЯ,КМС
Ретаргетинговые (ремаркетинговые) кампании:
Реклама, которая показывается только для выделенных аудиторий сайта (оставили товар в корзинке, купили товар без аксессуаров, провели на сайте более 30 секунд, но не достигли цели и т.д.). Завершающий этап воронки.
+
+
+
Трансляция рекламы на десктопах:
Показ рекламы на стационарных компьютерах, ноутбуках, планшетах.
+
+
+
Трансляция на мобильных устройствах (отдельные мобильные объявления):
Отдельные мобильные объявления — имеют отдельный посыл, учитывающий поведение пользователей с мобильных устройств.
+
+
+
ЯНДЕКС.АУДИТОРИИ/РАСШИРЕННЫЙ ТАРГЕТИНГ В GOOGLE:
Расширенные геотаргетинг:
Географический таргетинг по радиусам и полигонам. Подходит для услуг локального характера, к примеру: изготовление ключей, доставка пиццы в определенном радиусе, ателье в спальном районе и т.д.
+
+
+
Создание сегментов на основании данных CRM клиента:
+
+
+
Создание сегментов на основании данных Метрики:
+
—
+
ГРАМОТНАЯ НАСТРОЙКА СТРУКТУРЫ АККАУНТА:
Разделение иерархий:
Предподготовка исключения статуса «Мало показов»:
Группировка ключевых запросов по объявлениям для избежания статуса «Мало показов» (Если структура сайта и собранное ядро подразумевает разные посадочные страницы для запросов в 1 объявлении — приведение клиента на целевую страницу.
+
+
+
Максимальное использование расширений:
Быстрые ссылки, расширения, уточнения, цены, адреса, промоакции и т.д..
+
+
+
А/Б тестирование:
Подготовка и создание разнородных объявлений, заголовков, дополнений объявлений с целью выявления наиболее конверсионных вариантов.
+
+
+
КАЧЕСТВЕННАЯ ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
Создание рекламных текстов на основании УТП:
+
+
+
Подбор графических материалов/использование материалов клиента:
Графические материалы используются для кампании в сетях.
+
+
+
НАСТРОЙКА ВЕБ-АНАЛИТИКИ:
Настраиваемые счетчики:
Установка/настройка счетчиков (цели, сегменты, дашборды и т.д.) — если сайт позволяет устанавливать системы аналитики.
Яндекс.Метрика или Google Analytics
Яндекс.Метрика и Google Analytics
Яндекс.Метрика и Google Analytics
Настройка конверсионных/ретаргетинговых целей:
+
+
+
Настройка сегментов:
+
+
+
ГЛУБОКАЯ АНАЛИТИКА:
Анализ целевой аудитории:
Анализ поведения пользователей на сайте, оценка причин достижения и не достижения целей, составление рекомендацию по увеличению конверсии.
+
+
+
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ:
Анализ рекламных материалов прямых конкурентов:
Выявление конкурентов по пересекающемуся ядру в рекламе, оценка объявлений. Внедрение результатов анализа в кампании заказчика, составление рекомендаций по подаче услуги/продукта ЦА.
+
+
+
Анализ сайтов конкурентов:
Составление рекомендацию по доработке сайта на основании данных, полученных после изучения прямых конкурентов.
+
+
+
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОДАЖ:
Рекомендации на основании сравнения сайтов — клиент/конкурент:
+
+
+
Рекомендации на основании изучения поведения пользователей из ЦА на сайте:
+
+
+
Общие рекомендации по увеличению конверсии посетителей в заказы:
+
+
+
ОТЧЕТНОСТЬ:
Отчет по показам/кликам/конверсиям:
+
+
+
Количество ключевых запросов:
До 500
От 500 до 1000
От 1000 до 2000
Стоимость разработки/ведения:
Ежемесячная абонентская плата с НДС (20 %).
9900 ₽
10 % от бюджета, но не менее 5 000 ₽
16 900₽
10 % от бюджета, но не менее 9 000 ₽
28 900₽
10 % от бюджета, но не менее 15 000 ₽
Бюджет на клики:
Ежемесячная абонентская плата с НДС (20 %).
30 000₽
От 10 000₽
30 000₽
От 10 000₽
30 000₽
От 10 000₽
Комиссия на пополнение бюджета сверх базового в течение оплаченного периода:
Ежемесячная абонентская плата с НДС (20 %).
10 %
10 %
10 %
При настройке обязательно указывается возраст, пол, географическое расположение ца, что помогает транслировать объявление только потенциальным клиентам. Весомое достоинство такого инструмента продвижения — затраты незначительные, а эффективность высокая.
Хотите привлечь больше посетителей, готовых совершить покупку, на Ваш сайт? Тогда заказать контекстную рекламу в Санкт-Петербурге Вы можете уже сегодня в нашей компании TEO Group.
Мы предлагаем два вида услуг, которые связаны с контекстной рекламой: продвижение в Яндекс.Директ и Google.AdWords.
Преимущества методики
Инструментом пользоваться не очень сложно, все отчеты понятные.
Сегодня запустить контекстную рекламу сайта можно по доступной цене.
Таргетинг потенциальных клиентов.
Запуск осуществляется за 2-3 дня.
Быстрая окупаемость.
Эффект виден уже с первого дня работы.
Результат, который Вы получите, во многом зависит от того, насколько корректно была запущена кампания (подбор ключевых слов, стоимость клика, параметры ца, время показа и т.д.).
Именно поэтому самостоятельная настройка не всегда дает желаемый результат. Если у человека, который занимается настройкой кампании, недостаточно опыта и знаний, он может допустить ошибки, которые приведут к растрате средств. Именно поэтому при запуске, настройке контекстной рекламы необходимо обратиться к профессионалам. Контекстная реклама, настроенная специалистом, принесет много заказов и желаемый результат.
Секрет успеха
Первый шаг — определиться с тем, в какой поисковой системе Вы будете продвигаться (в зависимости от этого выбираем Яндекс.Директ или Google.AdWords). Важно правильно подобрать поисковую систему (выбирается в зависимости от того, какие цели ставит клиент).
Далее очень многое зависит от специалиста, который занимается кампанией. Необходимо провести тщательный анализ целевой аудитории, собрать ключевые слова, спрогнозировать бюджет. Как видите, необходимо учитывать множество нюансов.
Стоимость запуска контекстной рекламы рассчитывается индивидуально и зависит от выбранной площадки, желаемых параметров.
Этапы работы
Подбор ключевых запросов.
Наши сотрудники собирают максимально подходящие слова, фразы, чтобы сделать объявление эффективным.
Составление текстов объявлений.
(Корректно составленный текст — это половина успеха)
Анализируем расходы, клики и результаты Вашей рекламной кампании.
Оцениваем бюджет.
Запускаем кампанию.
(Ваше объявление появляется в поиске)
Даём советы, составляем список правок, которые дадут возможность увеличить эффективность кампании на основе первых данных.
Размещение контекстной рекламы в Санкт-Петербурге — задача не из простых, но наши специалисты готовы справиться с ней. Они регулярно подтверждают свои профессиональные навыки, поэтому мы можем гарантировать своевременное выполнение работ и получение желаемого результата.
Если у Вас есть вопросы, мы готовы ответить на них и предоставить актуальную информацию. Компания TEO Group — это выгодные цены и высокий профессионализм сотрудников.
Максим Ходырев
Президент компании
Проект только стартовал и нужно заявить о себе? Или хотите уведомить всех о супер акции, распродаже? Тогда контекстная реклама — то, что нужно! Это максимальная нацеленность на аудиторию, при этом (при грамотной настройке, которую обеспечат наши специалисты) не нужен огромный бюджет.
Янина
Директолог
Анна
Аккаунт менеджер
Елена
Контент-менеджер
Светлана
Копирайтер
Алена
Маркетолог
Работа под Ваш KPI
Комплексный подход к маркетингу
Лучшая цена - Лучшее качество
Оставьте заявку и получите самое выгодное предложение!