Контекстная реклама Яндекс.Директ
Реклама в поисковых системах — самый востребованный инструмент для продвижения сегодня. Он позволяет быстро получить желаемый эффект и привлечь максимальное количество заинтересованных пользователей. Это лучшее решение для молодых компаний, тех, кто работает в больших нишах и сезонного бизнеса. Корректно составленная кампания поможет добиться поставленных результатов и рационально использовать бюджет. Если Вам нужно заказать контекстную рекламу в Санкт-Петербурге, сделать это можете в компании TEO Group.
Волшебный подарок! 1 месяц за 0 руб.
0,9 триллиона рублей
+1000 проектов на обслуживании
Более 200 благодарственных отзывов
РАЗРАБОТКА КОНТЕКСТНЫХ КАМПАНИЙ:
Количество поисковых систем:
Для контекстной рекламы на поиске. Показывается в ответ на поисковый запрос пользователя.
Яндекс,Google
Яндекс,Google
Яндекс,Google
Площадки в сетях:
Сети — совокупность сайтов-участников рекламной сети поисковых систем, где размещены модули трансляции рекламы. Пример площадок рекламы: реклама на «авито», «яндекс почта», «hh.ru».
РСЯ,КМС
РСЯ,КМС
РСЯ,КМС
Ретаргетинговые (ремаркетинговые) кампании:
Реклама, которая показывается только для выделенных аудиторий сайта (оставили товар в корзинке, купили товар без аксессуаров, провели на сайте более 30 секунд, но не достигли цели и т.д.). Завершающий этап воронки.
+
+
+
Трансляция рекламы на десктопах:
Показ рекламы на стационарных компьютерах, ноутбуках, планшетах.
+
+
+
Трансляция на мобильных устройствах (отдельные мобильные объявления):
Отдельные мобильные объявления — имеют отдельный посыл, учитывающий поведение пользователей с мобильных устройств.
+
+
+
ЯНДЕКС.АУДИТОРИИ/РАСШИРЕННЫЙ ТАРГЕТИНГ В GOOGLE:
Расширенные геотаргетинг:
Географический таргетинг по радиусам и полигонам. Подходит для услуг локального характера, к примеру: изготовление ключей, доставка пиццы в определенном радиусе, ателье в спальном районе и т.д.
+
+
+
Создание сегментов на основании данных CRM клиента:
+
+
+
Создание сегментов на основании данных Метрики:
+
—
+
ГРАМОТНАЯ НАСТРОЙКА СТРУКТУРЫ АККАУНТА:
Разделение иерархий:
Предподготовка исключения статуса «Мало показов»:
Группировка ключевых запросов по объявлениям для избежания статуса «Мало показов» (Если структура сайта и собранное ядро подразумевает разные посадочные страницы для запросов в 1 объявлении — приведение клиента на целевую страницу.
+
+
+
Максимальное использование расширений:
Быстрые ссылки, расширения, уточнения, цены, адреса, промоакции и т.д..
+
+
+
А/Б тестирование:
Подготовка и создание разнородных объявлений, заголовков, дополнений объявлений с целью выявления наиболее конверсионных вариантов.
+
+
+
КАЧЕСТВЕННАЯ ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ:
Создание рекламных текстов на основании УТП:
+
+
+
Подбор графических материалов/использование материалов клиента:
Графические материалы используются для кампании в сетях.
+
+
+
НАСТРОЙКА ВЕБ-АНАЛИТИКИ:
Настраиваемые счетчики:
Установка/настройка счетчиков (цели, сегменты, дашборды и т.д.) — если сайт позволяет устанавливать системы аналитики.
Яндекс.Метрика или Google Analytics
Яндекс.Метрика и Google Analytics
Яндекс.Метрика и Google Analytics
Настройка конверсионных/ретаргетинговых целей:
+
+
+
Настройка сегментов:
+
+
+
ГЛУБОКАЯ АНАЛИТИКА:
Анализ целевой аудитории:
Анализ поведения пользователей на сайте, оценка причин достижения и не достижения целей, составление рекомендацию по увеличению конверсии.
+
+
+
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ:
Анализ рекламных материалов прямых конкурентов:
Выявление конкурентов по пересекающемуся ядру в рекламе, оценка объявлений. Внедрение результатов анализа в кампании заказчика, составление рекомендаций по подаче услуги/продукта ЦА.
+
+
+
Анализ сайтов конкурентов:
Составление рекомендацию по доработке сайта на основании данных, полученных после изучения прямых конкурентов.
+
+
+
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОДАЖ:
Рекомендации на основании сравнения сайтов — клиент/конкурент:
+
+
+
Рекомендации на основании изучения поведения пользователей из ЦА на сайте:
+
+
+
Общие рекомендации по увеличению конверсии посетителей в заказы:
+
+
+
ОТЧЕТНОСТЬ:
Отчет по показам/кликам/конверсиям:
+
+
+
Количество ключевых запросов:
До 500
От 500 до 1000
От 1000 до 2000
Стоимость разработки/ведения:
Ежемесячная абонентская плата с НДС (20 %).
9900 ₽
10 % от бюджета, но не менее 5 000 ₽
16 900₽
10 % от бюджета, но не менее 9 000 ₽
28 900₽
10 % от бюджета, но не менее 15 000 ₽
Бюджет на клики:
Ежемесячная абонентская плата с НДС (20 %).
30 000₽
От 10 000₽
30 000₽
От 10 000₽
30 000₽
От 10 000₽
Комиссия на пополнение бюджета сверх базового в течение оплаченного периода:
Ежемесячная абонентская плата с НДС (20 %).
10 %
10 %
10 %
Контекстная реклама: виды подачи информации
Объявления в поисковой выдаче. Изначально осуществляется подбор ключевых запросов, по которым будет транслироваться реклама в выдаче. Объявления размещаются перед и после основной выдачи (по три блока с каждой стороны).
Реклама на специальных площадках, которые входят в общую рекламную сеть. Может располагаться в любой части страницы (зависит от того, на какой площадке расположено объявление). Может быть представлена в виде баннера или блока текста.
Реклама в поисковой выдаче и рекламной сети (1 и 2 пункт вместе).
Объявления, предназначенные для тех, кто предварительно вводил в поиске ключевые запросы, которые идентичны продвигаемым.
1. Для обеспечения максимально эффективного охвата аудитории мы учитываем все нюансы. Очень важно постоянно мониторить результаты рекламной кампании и моментально вносить правки (при изменении ситуации).
2. Необходимо сразу определить, есть ли желание у людей заказывать услугу, покупать продвигаемую продукцию. Ведь может оказаться, что люди просто не ищут предлагаемый товар.
Оперативный старт — формирование кампании происходит за пару дней, показы начинаются сразу и в первую неделю Вы видите результат. На Ваш сайт сразу начнут заходить пользователи.
Широкий выбор инструментов для настройки таргетинга. Вы можете сами определить, какая аудитория будет видеть Ваши объявления.
Это решение подходит как для тех, кто только запускает свой бизнес, так и для тех, кто давно работает на рынке. Если ресурс еще плохо проиндексирован, люди будут находить его с трудом, а вот корректно настроенная реклама позволит сразу выделиться на фоне конкурентов.
Вы получаете простые и понятные отчеты непосредственно от Яндекса. Они содержат информацию относительно того, какого числа и сколько денег было потрачено на тот или иной клик, сколько всего было показов и много другой полезной статистической информации.
Вас интересует интернет реклама в Санкт-Петербурге? Заказать ее настройку и запуск Вы можете в нашей компании TEO Group. Нам известны все тонкости работы с Яндекс.Директ и мы точно знаем, что необходимо для достижения желаемых показателей. Спешите заказать контекст по доступной цене уже сегодня!
Максим Ходырев
Президент компании
Проект только стартовал и нужно заявить о себе? Или хотите уведомить всех о супер акции, распродаже? Тогда контекстная реклама — то, что нужно! Это максимальная нацеленность на аудиторию, при этом (при грамотной настройке, которую обеспечат наши специалисты) не нужен огромный бюджет.
Янина
Директолог
Анна
Аккаунт менеджер
Елена
Контент-менеджер
Светлана
Копирайтер
Алена
Маркетолог
Работа под Ваш KPI
Комплексный подход к маркетингу
Лучшая цена - Лучшее качество
Оставьте заявку и получите самое выгодное предложение!