E-Mail рассылки
Ежегодно появляются новые инструменты маркетинга, специалисты комбинируют различные стратегии, чтобы добиться максимально эффективного продвижения. Но есть инструменты, которые остаются популярными на протяжении многих лет и приносят желаемый результат. Email рассылка — это проверенная стратегия, позволяющая информировать пользователей о поступлении интересных товаров, о текущих и будущих акциях, открытиях, скидках и так далее.
Волшебный подарок! Минус 50 % на первый месяц!
Настроить эффективную рассылку непросто, для этого нужно обладать достаточным опытом и знаниями. Заказать email рассылку в Санкт-Петербурге Вы можете у профессионалов в нашей компании TEO Group.
Email рассылка — это не спамные письма. В случае со спамом, пользователь не дает своего согласия на получение информации и не ждет, что ему придёт письмо и, вероятнее всего, оповещения будут его раздражать.
Рассылки могут быть разных типов:
стандартные
предназначены для информирования всех клиентов сети (например, о том, что перед Новым годом будут скидки до 30% во всех магазинах). Информация актуальная, не персонализированная, об акциях и скидках, новостях компании;
персонализированная
содержит информацию, которая важна для конкретного получателя. Например, для жителей определенного города скидка до 20% в определённые дни. Либо, если при анкетировании клиент указывает, что его интересует информация по определенным товарам, раз в месяц приходит письмо (в котором будет указано, насколько изменилась цена на продукцию, есть ли она в наличии, появилась в новом цвете, размере и так далее);
в email письмах могут приходить каталоги, опросы, предложения.
А вот на получение писем от компании пользователь дает свое согласие. И информация, которая ему предоставляется, на самом деле актуальна, полезна, интересна.
Преимущества email рассылок в СПб
Весь мир общается с помощью электронной почты. Это одно из самых популярных средств связи и вероятность того, что письмо будет прочитано, очень велика. Это поможет сделать пользователей лояльными, заинтересовать их, расширить клиентскую базу.
Рассылки положительно сказываются на количестве продаж — клиент узнает, что проводится акция или есть большая скидка и вероятнее всего приобретет товар.
Как получить максимальную отдачу от писем? Необходимо придерживаться правил, разработанных маркетологами. Например, лучшее решение — разделить всех клиентов по категориям (возраст, увлечения, половая принадлежность, интересующие группы товаров). Каждой категории покупателей отправляется специальное письмо, разработанное для этой группы пользователей (заинтересует больше всего).
Самостоятельно составить правильный текст для email рассылки не всегда просто. Поэтому лучше обратиться за помощью к профессионалам. Купить email рассылки в СПб Вы можете в нашей компании TEO Group. Мы подготовим тексты для email рассылки, настроим её, чтобы Вы могли приумножить количество клиентов и увеличить продажи.
Венедикт
Руководитель тех.отдела
Кто сказал, что рассылки уже умерли? Наоборот, клиенты готовы рассмотреть Ваши лучшие предложения, хотят, чтобы их информировали о поступлении любимых товаров! Главное — правильно настроить рассылку, чтобы она не раздражала, а наоборот, подогревала интерес и повышала лояльность. Хотите сделать рассылку своим лучшим инструментом привлечения клиентов? Мы готовы помочь Вам в этом!
Наталья
Специалист по Email-маркетингу
Анна
Аккаунт менеджер
Елена
Контент-менеджер
Светлана
Копирайтер
Алена
Маркетолог
Оставьте заявку и получите самое выгодное предложение!